Description
Этот TD прошел полную профессиональную реставрацию нынешним владельцем и является первоклассным. Кузов был прекрасно отполирован (2012 год) в ярко-красном цвете и находится в отличном «нике».Весь хром исключительный. Его интерьер был полностью переделан в черный винил, имел ковры и красиво отполированную деревянную приборную панель. Рабочие датчики — Jaegar (спидометр/тахометр) и Lucas — опять же, датчики работают. Есть как новый черный верх с боковыми шторками для комфорта.
Восстановленный (2017 г.) соответствующий номеру 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением двигателя объемом 1250 куб.см сладко урчит и оснащен заводской 4-ступенчатой механической коробкой передач. (Владелец также включает в комплект ручную рукоятку.)
Рулевое управление представляет собой реечную шестерню с независимой передней подвеской с винтовыми пружинами и цельной осью/листовыми рессорами сзади. Тормоза — гидравлические барабанные на 4 колеса, а версии для США имели электрическую систему с положительным заземлением на 12 В.
Начиная с 1950 года MG-TD оснащался стальными колесами и колпаками. (Проволочные колеса выглядят великолепно, но обслуживание может стать кошмаром.) На колесах этого родстера установлены радиальные колеса Nexen 165x80x15. Эта британская икона просто вызывает улыбку – это история 50-х годов.
Также, в нашей базе есть десятки подобных автомобилей в стиле винтаж и ретро!
admint –
Опыт вождения пугает. Настолько пугающе, что мы рекомендуем вам надевать коричневые брюки каждый раз, когда вы садитесь в эту машину. Остановиться еще страшнее. Тормоза у MG лишь немногим лучше, чем если бы вы протыкали ногами половицы, как у Фреда Флинтстоуна. Верх может закрываться, а может и не закрываться, а дворники выглядят так, как будто это мог спроектировать Томас Эдисон. По всем этим причинам мы не рекомендуем водить этот автомобиль, если по прогнозу вероятность дождя превышает 30%. Двигатель MG TD 52-го года имеет мощность 52 лошадиные силы, чего, как оказалось, достаточно, чтобы заставить его двигаться достаточно быстро, чтобы напугать вас до смерти. Дойдёт ли до 75? Может быть. Но мы никогда этого не пробовали. Когда 30 ощущаются как 70, зачем тебе пытаться? Чтобы противодействовать огромному страху, возникающему при вождении этого автомобиля, Томми разработал простое правило: никогда, никогда не водите MG по дорогам, построенным после 1952 года. Спидометр работает хорошо, если вас волнует только то, что вы двигаетесь. Кроме этого, похоже, что это не имеет никакой корреляции с фактической скоростью транспортного средства. С другой стороны, у MG очень красивый большой руль. К сожалению, он не предназначен для разрушения в случае аварии. Фактически рулевая колонка имеет многие конструктивные особенности стального шипа. Передаточное число, ну… интересное. Мы не совсем уверены, для чего нужна первая передача, но она может пригодиться, если вы когда-нибудь захотите, скажем, залезть на дерево. У MG стандартная подвеска — для 1952 года. Она… как бы это сказать… коробчатая. Если вы страдаете геморроем, фурункулами на тухусе или чем-то еще, что даже намекает на боль в спине, держитесь как можно дальше от этого автомобиля. Управляемость MG изумительна — пока вы не двигаетесь. Опять же, если вы не двигаетесь, вы не сможете повернуть руль. Почему? Потому что нет гидроусилителя руля. С другой стороны, у MG действительно есть реечное рулевое управление, что для своего времени было превосходным предложением — и было большим улучшением по сравнению с поводьями и стременами, которые использовались несколькими годами ранее. Хотя MG и не предназначен для этого, он, как известно, время от времени выезжает за пределы дороги — в основном в гараж, где он неизменно проводит несколько месяцев, а иногда и целый сезон или два. Когда это происходит, известно, что здесь обитают дикие животные, в том числе еноты, змеи, бурундуки, а однажды, после недавнего ливня, семейство уток.
admint –
Давайте внесем полную ясность: в этой машине нет ничего удобного, или ничего, что можно было бы считать комфортным. Сиденья немного лучше, чем сидеть на куче камней. Уровень шума внутри MG отличный. Там этого много! По этой причине мы рекомендуем этот автомобиль только людям с глубоким нарушением слуха или тем, у кого слуховые аппараты можно отключить. Обзорность отличная. Здесь нет слепых зон, потому что ничто, кроме окна или крыши, не загораживает обзор. Или защитит вас, если, скажем, на машину была нацелена ошибочная ракета с тепловым наведением. В МГ нет подогревателя. Этот автомобиль был изготовлен еще до того, как было изобретено тепло, и всего через несколько лет после того, как пилтдаунский человек обнаружил пожар. Кондиционер в натуральном виде. Что касается комфорта, то по шкале от 1 до 10 MG составляет около 3; что ставит его в один ряд с вождением дерева. Однако у него есть одна действительно удобная особенность: наклонный подлокотник. Ваша рука прекрасно лежит на наклонной опоре, поэтому вы можете положить ее и управлять одной рукой, представляя себя с комфортом путешествующим по проселочным дорогам, пока водитель эвакуатора подключает лебедку. Запас по высоте у MG отличный. Фактически, бесконечно. К сожалению, это компенсируется пространством для ног, из-за которого манчкин из «Волшебника страны Оз» заплачет от боли, требуя больше места, чтобы вытянуться. Места для плеч почти нет, поскольку MG был создан для парней с маленькими плечами, таких как Рекс Харрисон или Дэвид Нивен. Сиденья должны регулироваться, хотя мы никогда этого не пробовали. Зачем рисковать сломать что-нибудь еще? Хранение отсутствует. Там нет багажника. Есть заднее сиденье. Однако, если у вас есть эта машина, вы никогда не сможете ею пользоваться, так как она всегда будет заправлена моторным маслом. Никаких звонков и только один свисток — мотора, который свистит громко. Всегда, когда работает двигатель. Как вы теперь начинаете понимать, это происходит лишь изредка.
admint –
Поскольку органов управления нет, эргономика великолепна. Те немногие переключатели, которые существуют, находятся именно там, где они должны быть, потому что на приборной панели достаточно места для элементов управления и удобств, которые появятся только десятилетия спустя. Органы управления стеклоочистителями расположены непосредственно на электродвигателе стеклоочистителей — инновационный подход. Дворники вращаются с ледяной скоростью. Еще одна интересная особенность — сами щетки стеклоочистителей, которые никогда не изнашиваются — ведь они никогда не касаются стекла. (На самом деле, у автомобиля до сих пор оригинальные лезвия!) По нашему скромному мнению, это блестящая инженерная разработка, и мы шокированы тем, что американские производители до сих пор не переняли этот трюк.
admint –
Стиль вполне может быть единственной причиной купить эту машину. MG TD имеет поистине классический внешний вид, мало чем отличающийся от ранних Jaguar и Triumph. Дизайн волшебный. Он элегантный и абсолютно стильный, с непропорционально длинным капюшоном. Когда мы говорим, что у этой машины классический внешний вид, не поймите нас неправильно. Мы не подразумеваем «классический» как синоним слова «старый», как, например, когда мы говорим о Томми. Другими словами, зрители не отшатнутся в ужасе, когда эта машина подъедет к светофору… то есть до тех пор, пока они не увидят водителя.
admint –
Здесь есть хорошие новости и плохие новости. Хорошей новостью является то, что MG очень легко обслуживать, и за это мы благодарим Бога, ведь MG нужно обслуживать очень и очень часто.
admint –
Насколько надежен MG? Вот простой способ ответить на этот вопрос: он находится в магазине больше дней в году, чем в дороге. Одной из уникальных особенностей MG является стартер, который блокируется примерно раз в двадцать использований. MG так и не удалось решить эту проблему, поэтому приходится выходить и раскачивать машину вперед-назад, чтобы отключить ведущую шестерню.
Нам очень нравится эта функция. Он держит вас в гармонии с автомобилем, позволяя обнаружить утечки в двигателе и другие проблемы, прежде чем они выйдут из-под контроля.